Удаленная работа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Удаленная работа » Заработок на Forex » L-Cod брокер с возможностями


L-Cod брокер с возможностями

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Работаю с lcod уже 4 месяца,хочу сказать пару слов о компании. Сделал выбор в пользу именно этого брокера из-за широкого функционала,персональной платформы,предложений акций компаний ipo,инвестиционных предложений.Они предлагают обучающие курсы для новичков с практикой и семинары для тех кто уже давно в деле.. Торговля на инструментах в форексе и бинарных опционах,крипто трейдинг,инвестиционные портфели,партнерские программы,доверительное управление,вип консультирование-чего я только не нашел у них. Не скажу что в планах было еще учиться,но решил освежить знания.Есть сигналы,но их не много,нареканий на сервер нет абсолютно,вывод работает нормально,с верификацией никаких проблем.

0

2

Слышал о компании,подскажите а по обучению у них как?Платно-бесплатно,сколько длиться обучение ,что входит в него?Как с техподдержкой у них обстоят дела?

0

3

Обучение у них бесплатное для клиентов,там около десятка лекций и затем период практики.Она длится столько сколько вам необходимо,пока не поймете до конца все что нужно.Техподдержка неплохая,но вечером лучше онлайн обращаться.

0

4

Компания приличная,я остался доволен платформой и особо порадовало,что есть IPO.Покупал разные акции,взял всего понемногу как говорят.Выбор нормальный,восемь разных компаний с акциями ipo с полным описанием-очень порадовали.По другим активам дают хорошие сигналы,аналитика интересная.Приятные менеджера.

0

5

По сути компания работает только как посредник и очень даже качественный,в отличии от многих соблюдает условия,дает качественную аналитику и рыночные котировки.Особых приколов у них нет,приятная компания.

0

6