Удаленная работа

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Удаленная работа » Заработок на Forex » Где и как лучше всего заработать на форексе

Где и как лучше всего заработать на форексе

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый вечер,не так давно столкулся с платформой Bitxc.com .По совету друга перешел туда торговать.Сразу могу сказать об уровне работы сотрудников компании-очень грамотные менеджеры,ответили на все мои вопросы, рассказали чем так хороша их платформа,предложили бесплатное обучение для клиентов компании.Сайт хорошо и удобно разработан,у брокера много активов для торговли,операционный терминал,достойный анализ от аналитиков и много информации о происходящем на рынке,меня это порадовало.Пока работал только на форексе,хочу попробовать бинарные опционы...Менять брокера не хочу,я самоучка и давно хотел найти брокера с бесплатным обучением,но может кто-то уже торговал тут опционами,говорят в завершение обучения можно попрактиковаться с трейдерами,расскажите о своем опыте и как тут с сигналами?

0

2

Да,я давно уже торгую на платформе bitxc.Думаю сейчас самое прибыльное дело это бинар,тут ничего сложного если разбираешься в анализе.Далеко заходить не нужно,на платформе трейдеры дают нормальные сигналы,поднатаскаешься с ними.А по поводу наличия многофункционального актива у брокера-меня тоже радует.Сейчас понемногу начинаю разбираться в крипте,думаю приумножить заработанное,тут и кредитное плечо есть,и единый кошелек..все можно попробовать.Брокер мне нравится,ребята честные и очень хорошо знают свое дело.

0

3

Платформа действительно хорошая,но я бы не сказал,что очень толковые менеджеры,через раз я бы сказал.Не могу выразить прям столько впечатлений как вы,но соглашусь,что брокер честный,сайт удобный,толковый анализ-это все что мне нужно для работы.Удачи в начинаниях.

0

4