В мире рекламы, оказывается, тоже бывают свои рекорды. К примеру, бюджет самого недешево за всю историю маркетингового ролика можно сопоставить с бюджетом среднего голливудского бестселлера. В это трудно поверить, в особенности с учетом того, что съемки кинофильма требуют существенно большего количества времени, вербования нескольких фаворитных актеров и так дальше.

Идет речь о маркетинговом ролике, в котором снилась очаровательная Николь Кидман. Почти все наверное лицезрели рекламу духов под заглавием Chanel No. 5: The Film, в протяжении долгого времени входившего в ротацию маркетингового блока разных телеканалов. Его снял узнаваемый в мире огромного кино режиссер Бэз Лурманн. Но почему же конкретно эта реклама носит знатный титул самой дорогой за всю историю? Давайте разберемся.

Для начала необходимо отметить, что ролик снимали в Сиднее (Австралия) и на это ушло всего 5 дней. Вот лишь доработка материала заняла существенно больше времени.

Согласно официальным данным, стоимость одной минутки маркетингового ролика составила 11 миллионов баксов. Если учитывать, что продолжается этот ролик целых четыре минутки, то нетрудно додуматься о 44 миллионах баксов, потраченных на его создание.

Самая дорогая в мире реклама: Chanel No. 5: The Film
Благодаря этому Николь Кидман удалось, вышло самый большой гонорар за всегда существования данного бизнеса. Ей заплатили по миллиону баксов за каждую минутку экранного времени. Четыре миллиона баксов за 5 съемочных дней – очень хорошо, правда? Сколько было куплено таковых дамских юбок, история умалчивает, поэтому что расходов по данной нам статье просто никто средств не подсчитывал.

На данный момент Николь является лицом бренда Chanel No. 5. А парфюм данной марки крепко держит статус 1-го из самых продаваемых запахов на планетке и уже издавна перевоплотился в классику.

Самая дорогая в мире реклама: Chanel No. 5: The Film
Ворачиваясь к маркетинговому ролику охото отметить его структуру, в которой нашлось пространство плавным переходам, огромному количеству увлекательных деталей, которые глаз улавливает только при повторных просмотрах и элегантной рисунки. Да, некие могут сказать, что даже настолько прекрасная реклама не стоит 44 миллионов баксов, но факт в том, что ролик неоднократно окупился и принес парфюмерам гигантскую прибыль.